[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Что делать, если не работает интернет?

12 июля, 2011 | Раздел: Интересное

Не работает интернетНаверное, каждый сталкивался с такой проблемой: нужно срочно отправить письмо, узнать адрес, прочитать жизненно важные новости или проверить свою страницу в социальной сети. «Ты привычным движением включаешь компьютер, подключаешься к Интернету…. Но сделать этого внезапно не получается! Такой сюрприз всегда неприятен. Если при этом ты не профессиональный компьютерщик, а обычный пользователь, то решение проблемы не всегда очевидно.» Не стоит спешить обращаться за помощью! Большинство проблем с Интернетом пользователь сможет решить своими силами. Вот в какой последовательности надо действовать.

Проверьте, подключен ли кабель

Зачастую проблема с сетью вызвана тем, что кто-то из домашних элементарно об него споткнулся. Для домочадца на этом проблемы кончились, а компьютерные — чуть не начались! Посмотрите на гнездо подключения кабеля. Это может быть Ethernet-кабель (его разъем похож на телефонный, только шире) либо обычный USB, если ваш модем подключается через этот разъем. Даже если кажется, что кабель нормально сидит в своем гнезде, лучше вытащите его, проверьте на наличие механических повреждений штекера и самого кабеля. Иногда проблема бывает вызвана пылью, осевшей в гнезде – почисть его кисточкой или просто продуть. Подключите кабель в гнездо, убедитесь, что он зашел до конца и плотно сидит в разъеме. Пробуйте подключиться.

Проверьте, подключен ли кабель

Проверьте правильность логина/пароля

Если с механической частью все в порядке, откройте окно подключения и проверьте правильность введенного логина/пароля. Несмотря на то, что система обычно автоматически запоминает эти данные, могут произойти какие-нибудь мелкие сбои и ошибки, после которых данные исказятся или сотрутся. Введите свой логин и пароль заново. При вводе обязательно проследите, чтобы была выбрана правильная раскладка клавиатуры и отключен CAPS LOCK – несмотря на банальность этого совета, огромное количество проблем до сих пор возникает именно из-за капса.

Проверьте правильность логина/пароля

Проверьте свой счет

А оплатили ли вы, собственно, Интернет на следующий месяц? Вспоминайте, возможно, все ваши проблемы просто из-за вашей забывчивости. Если вспомнить не получается, или кажется, что текущий период еще оплачен, проверьте это через свой личный кабинет. У всех провайдеров личный кабинет расположен на так называемом локальном сервере – это значит, что зайти туда вы можете, даже если вы не оплатили Интернет. Для этого вовсе не обязательно вызывать окно подключения к Интернету, просто введите в браузере адрес сайта с личным кабинетом. Если вы и этот адрес точно не помните, то просто заходите на сайт своего провайдера (он тоже локальный), и там уже ищите форму входа в личный кабинет.

Проверьте свой счет

Проверьте компьютер на вирусы

Если с вашим счетом все в порядке, а компьютер все еще упрямо отказывается становиться частью мировой сети, возможно, именно в вашем компьютере завелся вирус. Скорее всего, это не могло произойти, если у вас стоит надежный антивирус, который регулярно обновляется и пополняет свои базы данными новых вирусов, появившихся в мире, но бывают и исключения. Хотя, куда чаще встречаются беспечные пользователи, которые работают в сети вообще без антивируса, что неприпустимо. Если вы – один из них, то выходом для вас будут бесплатные продукты от крупных антивирусных компаний. К счастью, у таких антивирусов, как Kaspersky, NOD32, Dr.Web и других есть бесплатные версии, которые могут единоразово просканировать и пролечить ваш компьютер.

Проверьте компьютер на вирусы

Поэтому найдите способ выйти в интернет и скачайте одну из таких программ с официального сайта разработчика либо отправьтесь в специализированный магазин за покупками. Запустите антивирус на своем компьютере и тщательно просканируйте его. Если времени на полное сканирование нет (оно может занять не один час), то выберите опцию быстрого сканирования – тогда программа исследует только оперативную память и загрузочные сектора жесткого диска, что займет всего несколько минут, но окажется, скорее всего, достаточным.

Проверьте компьютер на вирусы

Обратитесь в службу технической поддержки провайдера

Да-да, это тоже способ самостоятельного решения своей проблемы! Очень многие пользователи обращаться в техподдержку не любят – то ли стесняются, то ли боятся не найти общего языка с оператором, кидающимся непонятными терминами. И очень зря! Техническая поддержка сегодня практически у всех провайдеров чрезвычайно приветлива и вежлива, общаться с операторами – одно удовольствие. Позвоните в службу поддержки и опишите свою проблему теми словами, которыми умеете, сколь угодно простыми, примитивными и «не компьютерными». Понять, что конкретно у тебя произошло – прямая задача операторов, и они с ней в большинстве случаев успешно справляются. Для этого вам зададут уточняющие вопросы и, скорее всего, попросят сделать несложные манипуляции вроде «перезагрузите ваш компьютер». В зависимости от вашей проблемы и загруженности службы поддержки, такая консультация займет от 5 до 20 минут, и уж после нее доступ к Интернету появится почти с гарантией!

Обратитесь в службу технической поддержки провайдера

Вот, в принципе, и все советы, которые можно дать в таком случае. Но это касается лишь тех моментов, когда сбой произошёл именно на вашей линии. Если интернет не работает по вине провайдера, тогда единственный выход – ждать пока поломку не устранят. А в это время можно спокойно отправиться в интернет-кафе.

6 комментариев к “Что делать, если не работает интернет?”

  1. настя, Ответить


  2. ералы, Ответить

  3. Валерия, Ответить


  4. данид, Ответить

Оставить комментарий к Дима



[an error occurred while processing the directive]