Абонентское обслуживание компьютеров фирм

27 мая, 2009 | Раздел: Интересное

Абонентское обслуживание компьютеров — востребованная и актуальная услуга. Заключается она в том, чтобы проводить качественный мониторинг и обслуживание АТС, СКС, оргтехники а так же различных IT технологий в современных компаниях.

Востребованность абонентского обслуживания объясняется такими причинами:
— Простота реализации одноразовых проектов;
— Отказоустойчивость в оборудовании ( предназначено для IT аутсорсинга);
— Необходимость обслуживания компьютеров при отсутствии достаточного штата сотрудников;
— Нецелесообразное привлечение кадров на некоторые направления фирмы, качественное распределение задач;

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров:

— Один пульт управления, автоматизация процессов;
— Минимизация утечек данных при обслуживании, а так же возможных рисков;
— Наглядность IT процессов в компании;
— Результат и качество обслуживания компьютеров, составляющий абонентский персонал;
— Экономия средств на обслуживание компьютерной техники компании;
— Гибкость и оперативность принятия решений.

Абонентское обслуживание — некоторые услуги, которые оказываются как в комплексном, так и в индивидуальном порядке. Сюда включается настройка, ремонт, установка ПО и комплексное тех обслуживания компьютерного парка. Каждый клиент может выбрать для себя индивидуальный пакет услуг удовлетворяющего его по цене.

Абонентское обслуживание компьютеров фирм включает услуги:
— Инсталляция, модернизация, настройка, обслуживание Автоматической Телефонной Станции (АТС) офиса;
— Поддержка дата-центра компании;
— Разработка технологий отказоустойчивости и продление службы отдельным компонентам техники;
— Реализация и поддержка программных средств 1С;
— разработка программного обеспечения на основе готовых продуктов;
— Обучение компьютерной грамотности сотрудников предприятия;
— Выезд специалистов в любое время в экстренных ситуациях.

Оставьте комментарий, нам важно Ваше мнение: