«Десктопы уже не функциональны!» — заявляют большинство людей пользующихся копьютерными технологиями или так или иначе связаных с ними . Действительно, просмотрев рейтинг продаж оборудования видно, что количество людей покупающих ноутбук превышает над теми, у кого имеется или будет «стационарный» компьютер.
Прошло лето, и по данным IT-аналитиков был составлен рейтинг ноутбуков, которые были проданы за первую половину 2011 года.
Самым популярным оказался ноутбук Apple MacBook Pro 15 с экраном 15,6 дюйма. Этот лэптоп имеет процессор Intel Corei5 2400 и встроенную память не меньше 4 гигабайт.
В СНГ этим летом наиболее быстро распродали компьютеры таких марок, как Sony и не менее известная компания Apple. Продукцию компании Sony пользователи знают уже давно, но вот с компанией Apple — пользователи работают нне давно. Хотя по статистике, эта торговая марка становится всё популярней и популярней и сможет превзойти своего конкурента по продажам.
Остальные места распределились между ноутбуками одной компании Sony:
SONY Vaio VPC-EB3S1R
SONY Vaio VPC-F13E1R
SONY Vaio VPC-F13S1.
Во всех моделях стоит процессор Intel Core i5.
Дешевизной отличился лэптоп SONY Vaio VPC-F13E1R, который в отличии от относительно дорогих представителей рейтинга использует процессор Intel Core i3. Заметим, что во всех моделях объем памяти — 4 гигабайта.
Из этого напрашивается вывод: этой памяти достаточно для качественного ноутбука, который уже считается стандартом.
По опросу «Какими характеристиками вы приятно удивлены в ваших ноутбуках?» пользователи называли мощьностьвидеокарты, удобство набора с клавиатуры, а также то, что «ноутбук не греется».
Благодаря идеальному соотношению цены и качества именно эти модели стали лидерами рейтинга имиджевыхвысокопроизводительных ноутбуков.
Безусловно, такие места в рейтинге можно связать и с популярным брэндом, но учитывая привлекательный дизайн и хорошее программное обеспечение складывается полная картинка рейтинга. Ведь рейтинг — это объективное мнение клиентов.